Цель: привлечение внимания взрослых о необходимости организации здорового образа жизни, формирование представлений у детей о родном городе;
Вид экскурсии: пешеходная, велопрогулка.
Маршрут экскурсии: стадион
Возраст: 4-6 лет
Подготовительная работа: разработать план-схему движения, отмечая наиболее запоминающиеся объекты. Обратите внимание ребенка, как можно добраться до школы.
С собой можно взять: мяч, ракетки для бадминтона, удобную обувь.
Описание маршрута:
Предложите ребенку вместе прогуляться на городской стадион. Двигаясь по маршруту до места, можно понаблюдать за погодой, природой, при переходе дороги – вспомнить правила дорожного движения. (Семейные прогулки связаны одной целью, где ребёнок чувствует свою причастность к общему делу, видит, какую пользу он приносит).
Остановка №1 «Трибуны»
Предложите ребенку отдохнуть на сиденьях для болельщиков, побеседуйте о том какую пользу приносит нам спорт. Зачем взрослым и детям надо заниматься спортом.
— Какую они знают спортивную одежду и обувь? (кроссовки, бутсы, кеды, шиповки, чешки и др.)
— Какими качествами должны обладать спортсмены? (силой, смелостью, быстротой, ловкостью, меткостью).
— Чем и когда награждают спортсменов? (кубки, медали)
Остановка №2 «Футбольное поле»
Поиграйте с детьми в различные подвижные игры. Расскажите о игре в футбол.
«Гол в ворота» ребенок становится на исходную линию (5 метров до ворот) и старается точными движениями забить мяч в ворота.
«Вратарь» обратите внимание ребенка, футбольные ворота большие и высокие. Дайте примереть на себя роль вратаря.
Дети любят фотографироваться, а возможно, и фотографировать. Поэтому не забудьте сделать несколько снимков на память о путешествии. Принесите фотографии в детский сад. Дети с удовольствием выступают в роли экскурсоводов и рассказывают воспитателям и детям о своих впечатлениях.