«У СТИХИИ НЕТ СЕРДЦА»

Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций.
Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники МЧС Беларуси подошли к этому вопросу масштабно и создали новый бренд-пакет «У стихии нет сердца». Срок проведения кампании: июль 2024 года – август 2025 года.
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.

Добавить комментарий